Духи традиций. Перечень духов-помощников.

Маг: Итак, мы обсудили механизм, под влиянием которого определенные действия порождают определенных сущностей. Там, где многие люди выполняют сходные действия на протяжении многих поколений, возникает традиция. Она включает в себя некоторое число последователей, эгрегор, культурные навыки, правила и сущностей, которые служат самой этой традиции. Человек входит в традицию в первую очередь благодаря подключению к эгрегору. Но если при этом еще и выполняет все требующиеся ритуалы в нужном состоянии — помимо прочего еще и получает сущность-хранителя знания, традиции. И вот тут-то и наступает момент включения следующей стадии обучения — на полевом уровне. Сущность следует за учеником, ей это нужно, чтобы собирать энергию (зачастую с командами). Выполняя какое угодно действие с намерением получить знания, ученик генерирует немного энергии с запросом на эти знания. Сущность подбирает это и создает учебные ситуации. По-настоящему старые линии магов передают от учителя к ученику до сотни (!) сущностей только в учебных целях. Это «духи-хранители» знаний линии. Сам же учитель даже особо не озабочен занятиями с учеником. Он просто говорит ученику, что нужно делать ежедневно в течение нескольких часов (как правило) и немного настраивает восприятие. «Духи-учителя» линии вырастили к тому моменту уже так много магов, что вполне справляются с наставничеством сами. НО! Только в том случае, если ученик выполняет все в точности, как и сотни (возможно) магов-предшественников, что и обеспечивает ему связь с этими конкретными сущностями.

Итак: преемственность в магии в первую очередь позволяет получить духов-хранителей. Иного смысла в точном следовании ритуалам предшественников — просто нет. Но сытая, уравновешенная энергетически, хорошо обученная и «построенная» сущность дорогого стоит!

Если вы подумаете немного, то поймете, что почти все эгрегоры окружены толпой сущностей! Эгрегоры ведь настраивают наше восприятие на единый лад (и это то, что нам от них нужно — единая реальность, единый способ видеть мир), а это в 8-ми случаях из 10-ти влечет за собой и сходство в поступках и поведении. Сходство в поступках и поведении облегчает процесс заключения договора с сущностью, возникновения симбиотичных отношений. У вас, скорее всего, уже есть отношения с сущностями тонкого мира, люди окружены ими со всех сторон! Но пока человек не сознает таких своих связей — он не может позаботиться о том, чтобы договор был для него выгоден. Как пример: собственные эгрегоры есть у вредных привычек, и сущности при этих эгрегорах имеются. Наркомания породила свой мир, свою культуру, свою структуру отношений, этику, навыки, передающиеся от человека к человеку… Договор с сущностью эгрегора наркомании таков: человек тратит время силы и здоровье, принимая наркотики, затрачивает значительные усилия на то, чтобы раздобыть свою дозу. И сущность кормится этой энергией. Взамен она помогает возникновению эйфорических состояний, показывает «красивые картинки», подсказывает, как и где можно раздобыть денег на дозу и т.п. Но выгоден ли человеку такой договор? Однозначно — нет!

Сколько-нибудь приемлемыми отношениями с сущностью можно считать только те, в которых используется неделимая энергия, энергия не поляризованная сознанием, и когда договор заключался человеком сознательно. Маг намного избирательнее обычного человека в этом смысле, как раз рядом с магом сущностей почти нет. Те, которые имеются, как правило, отправлены куда-то с поручениями, бдят за первыми шагами учеников и т.п. У магов практически не бывает утечек энергии — лярвам прицепиться не к чему, да и маг может такую навязчивость не понять и отучить раз и навсегда лезть к нему с нашептываниями. Кроме того сущностей, на которых маг стал бы расходовать свою силу — не так уж и много, лучшие из лучших в мире духа. И, конечно, те, которые следят за домом — домовые, охранники и т.п. Иногда рядом с магом следует незримо его зверь силы. А вот обычный человек в некоторых случаях просто облеплен какими-то тенями так, что его самого не видно! Да хоть бы одна путняя была! Все больше однобокие создания человеческих пороков, рабского труда и страхов, естественно…

Попробуем составить небольшой перечень духов-помощников, которые могли бы пригодиться магу:

  • Хранители знания, они могут консультировать в тех или иных случаях.
  • Духи-соглядатаи, маг дает им команду смотреть за какой-то ситуацией или за каким-то человеком. А духи потом, чтобы получить свое вознаграждение, отчитываются в том, что видели. Для этой цели редко подходят обычные сущности — ради энергии они могут и насочинять, если маг был беспечен в формулировке запроса. Поэтому часто маг сам создает сущность для наблюдения или же обходится без помощников…
  • Духи-охранники. Одного такого духа вполне хватает на то, чтобы ни один вор даже не глянул на вашу квартиру, а угонщик — на машину.
  • Духи-защитники оберегают от астральных нападений, выглядят обычно зверообразными.
  • Духи-помощники. Они значительно упрощают решение бытовых проблем (в редких случаях и рабочих, если эгрегор фирмы не препятствует им).
  • Духи амулетов. Как правило, очень специализированы, предназначены для выполнения каких-то конкретных задач. Часто помещаются в небольшие предметы.

Хочу обратить ваше внимание на то, чтобы вы были очень осторожны с духами-проводниками по мирам. Все маги, которых я знаю, предпочитают справляться с этим сами, не полагаясь ни на кого.

Проще всего заполучить духа-помощника. Сложнее всего — хранителя знания или советчика… Тут обычно требуется помощь наставника или связь с мощным духовным эгрегором.

Задание: Во-первых, занимаемся неделанием полчаса в день или пытаемся войти в транс во время выполнения каких-то дел. Во-вторых, небольшая жертва — к концу предстоящей рабочей недели придумайте, как бы вам сначала недоспать, а потом выспаться как следует. Неплохо бы в один из дней на следующей неделе еще и пить жидкости поменьше (я уже писала в одном из заданий, что от вас в таком случае требуется). В-третьих, пытаемся придумать договор с сущностью, который бы вас устроил. Например: сущность отводит от вас на работе конфликтные ситуации, а вы за это соглашаетесь… ммм… приходить на работу на 10 мин. раньше, чем обычно. Вы станете тратить на это чуть больше энергии, чем до этого момента, но эту энергию согласны отдавать сущности.

Мозаика.

И.: …а мужчины так тоже могут?

М.: Что? Завести дружбу с домовым? Могут, но обычно с подачи женщины и как-то в виде ритуала… В принципе разницы быть не должно… Но мужчины просто больше думают, когда работают, реже входят в нужные состояния. Хотя деревенские колдуны умеют многие… Понравилось? Пробуй. Если выработаешь правильное отношение к своим делам (физический труд в первую очередь) — то получится.

И.: Спасибо.

М.: За что?

И.: Я как-то сам себе говорю — ты слишком много думаешь, и стало проще.

М.: Ага-ага. Байку вспомнила. Холостяк один, довольно неустроенный понаслушался, как женщины на работе чего-то там говорили про домового. И заявляет им: тоже хочу! Где взять-то его? И женщины из того отдела в шутку ему надавали советов… Он возьми, да и сделай.

И.: Круто.

М.: В тот же обеденный перерыв пошел в расселенный дом, уволок туда свой обед, поставил в пустующей квартире и давай домового к себе звать. Он эту тарелку с пирожком и еще чем-то до дому нес по улице, испугался, что если в автобус полезет — домовой с тарелки спрыгнет. Так с тарелкой в вытянутой руке и топал пару часов домой. Прохожие у виска пальцем крутили, но парня (довольно молодой, кстати) это не задевало… его уже понесло. И все ритуалы, которые он от женщин на работе услышал (частью придуманные, частью перевранные), он выполнял в точности. Так там такаааааая барабашка завелась!!! Парень через пару месяцев стал неузнаваемый…

И.: В каком смысле?

М.: Дом в полном порядке, сам в порядке, девушку себе нашел — загляденье. Его домовой учил. Сначала перестукивались, потом даже беседовали, домовой ему показался. Деньги откуда-то взялись…

Ой, чего только не бывает! Даже и у мужчин… таких умных и правильных. Если вовремя шлея под хвост попала.

Трибуна.

Дмитро:

Привет, народ!

Со страхами я работаю давно и поначалу проявлял в этом деле рвение и упертость. Применял, в основном, методы психоанализа. Свои непосредственные страхи ловить сложно, т.к. поймать тонкие оттенки страха можно только «опосля» — при анализе ситуации, а непосредственно в момент возникновения он плохо осознается — на то он и страх, чтобы не контролироваться сознанием. Лучше брать тексты общения на нашем форуме и анализировать их. При этом, возможно, вы и поймаете страх, который подспудно сидел в голове у автора текста, однако — не обязательно. («Каждый интерпретирует высказывания другого в меру своей испорченности!» А также: «Чужое хаять все мы горазды!») Наверняка только можно поймать свой собственный страх — раз он выявился как возможное толкование мотива слов ближнего твоего. Так, накопив некоторое количество проявлений страха, можно подойти к абстрактному анализу «как бы со стороны» своих ситуаций непосредственно в момент их разворачивания.

Простой пример Оксана указывает Нику на его многословность и декларативность выступлений. Оксана написала, Ник ответил. Они выразили свое ОТНОШЕНИЕ, которое для каждого является его «мелкой зацепкой». Каковы эти зацепки у них, я могу предположить только на основе своих страхов и собственного жизненного опыта. Для положения Оксаны я могу предположить спектр отношений от заботы о личном росте Ника (что может включать в себя беспокойство о том, что отклонение его от пути, о котором ты имеешь твердое ощущение внутренней правильности, чревато для него ошибками и падениями; а это, в свою очередь, может быть обусловлено страхом, что влияние окружающих тебя людей является помехой для тебя и растратит твои силы на оппонирование, не позволив тебе пройти свой путь до конца и т.д…) до внутреннего протеста, когда непонимание абстрактных построений другого приводит к подсознательной оценке своей слабости в этой позиции, в соотношении с оппонентом, и к такому же неосознанному движению к устойчивости сознания «любой ценой». Пример этот я привел потому, что дюже люб мне ответ Ника показался. Не могу не выразить свое отношение) которое, если быть до конца последовательным, тоже соответствует моим теперешним страхам). Помню, отец мой любил за семейным столом «лапшу на уши развешивать». Мне в детстве это казалось трепом, а сейчас я понимаю, что он мое и брата восприятие «раскачивал» — ставил в неожиданные позиции и предлагал нам самим определять свое отношение к предмету. В детстве все мы, наверное, «доколупывались» до всего таким способом, сохраняя при этом какое-то время незамороченность оценками. Талант, которого не так много Творец отпускает каждому отдельному человеку, может стать, однако, великолепной «крышей» для страхов! Стоит только закрепить в подсознании установку, что этот талант — наилучшее средство ВЫХОДА из большинства проблемных ситуаций, которое нужно СТАНДАРТНО использовать впредь.

К чему я все это? А к тому, что, несмотря на все мое глубинное доколупывание до страха, я, по большому счету, с ним не справился! Результат проявился побочный, как и все наиболее значимые результаты наших усилий. Усилилось интуитивное понимание людей, интегральное ощущение их озабоченностей — без логической формулировки, которое позволяет «более правильно» и, главное, своевременно формировать свое отношение к ситуации — опять же без логической формулировки (что мне все больше нравится). Благодаря ЭТОМУ результату как-то само собой изменилось мое отношение к страху, которое выражается в двух тезисах:

— да, нехай он даже и будет — от него уже есть проявленная польза;

— если он и придет, то «туды его в качель», а то прихода страха боишься больше, чем его самого.

На тот же случай, если страх будет непомерным, у меня есть несгибаемая вера в два аппарата моего тела, которые в нужный момент (независимо от моего сознания) переведут аспект моего страха из проблемы выживания в озабоченность поддержанием имиджа.

Потому, для себя я решил, что некоторое время еще позанимаюсь со страхами, пока мне это интересно. Причем мне более всего интересны страхи, связанные с коммуникацией и предвидением ситуации, и менее — с выживанием и проявлением воли.