Накопление силы. Путь жертвы.

Маг: Как и обещала – о радостях и горестях «пути жертвы».
Сознание человека поделено на световую и теневую стороны. Соответственно, силу мы накапливаем внутри и снаружи. Внутри – силы нашего делания, силы, которые мы нарабатываем, когда ставим перед собой задачи с помощью сознания. Именно оно попадает под действие второго кодекса, а не более глубокие уровни личности. Накопление личной силы, вообще, возможно лишь благодаря сознательным усилиям. Подсознание накапливает энергию слишком медленно, хоть и целостно, без деления на энергии разрушительные и созидательные. И я категорически предостерегаю вас от использования в ваших практиках энергий подсознания! Они не могут быть восстановлены достаточно быстро.
Вспоминается старая байка про использование экстрасенсов в спецслужбах. Якобы болгарский КГБ создал специальное подразделение из людей с паранормальными способностями. Набирали в него обычных оперативников. Составили программу обучения, которая помогла бы вскрыть неиспользуемые ресурсы организма, и натурально – через несколько месяцев оперативники чуть только не по стенам ходили, левитировали, читали мысли, ясновидели, гипнотизировали и т.д. и т.п. Казалось бы вот! – нашли же подход к решению задачи, причем за очень короткое время, а не как в тибетских монастырях, где тому же самому учат лет тридцать… Этот опыт, говорят, стал последним. Потому что никто из этой группы экстрасенсов-оперативников не прожил и двух лет после «раскрытия особых способностей». Кто-то довольно быстро сгорел в психушке, кто-то умер от скоротечных заболеваний. Мораль: не надо много ума, чтобы то, что тебе дано на семьдесят лет, потратить за год-другой. Серьезная магия всегда учит накоплению энергии, а не тому, как энергию тратить. Поэтому совет: прежде чем начать практиковать какую-либо биоэнергетическую систему развития, обязательно задайте себе вопрос «а как она сбалансирована»? Хороший баланс, если времени и упражнений на накопление энергии в этой системе отводится раза в три больше, чем на траты…
Итак, какие у нас есть возможности накопить личную силу:

  1. Накопление энергии с помощью подсознания можно не учитывать, поскольку, если бы оно хорошо справлялось с этой задачей, мы жили бы гораздо дольше семидесяти лет… Это скорее уж – расходная статья, при возможности неплохо бы весь излишек энергии отдавать подсознанию, чем тратить на какую-нибудь ерунду (вроде диких выходок) или просто терять из-за энергетических блоков в позвоночнике.
  2. Еще одна возможность – получать энергию во внешнем мире. Это позволяют делать первый и третий (если вы помните) кодексы. О третьем мы еще немного поговорим, а с первым дело обстоит так: энергия белого мага – в пространстве, которое его окружает. Если белый маг попытается сознательно получить эту энергию, то вряд ли у него что-то получится из-за недостаточной гармоничности сознания, как такового. Белый маг получает энергию из внешнего мира через более глубокие слои энергетики, через подсознание. И получает намного более интенсивно в сравнении с обычным человеком. Этим и объясняется изумительное долголетие и здоровье белых магов. Для своего делания белые маги используют энергию мира, а не свою собственную. (Только первый кодекс дает такую возможность, третий позволяет взять энергию извне, сделать ее своей, а потом потратить. И никак иначе.) Но делание белого мага, хоть и не расходует его собственных сил, но на какое-то время лишает подсознание возможности получать энергию в ускоренном темпе. Поэтому маги первого кодекса так неохотно используют свою силу, предпочитают неделание.
  3. Получение энергии из внешнего мира с помощью сознания, как вы, наверное, догадываетесь, чревато такой же потерей энергии в ближайшем будущем. По второму кодексу. Гомеостаааааазис, блин…
  4. Накопление личной силы с помощью воли, генерация личной силы сознанием. Это процесс непростой, он потребует от человека переплавки в более сильную личность, в мага-воина. И накопление силы пойдет двумя путями – внутренним и внешним – личная сила и сила союзника (духа-помощника, Ангела-хранителя, личного демона, шаманского мать-зверя и т.п… я стану называть эту сущность(-ей) союзником, просто как признание того, что лучше Кастанеды работу с ними не описал никто). Как вы могли заметить – это единственный реальный способ накопить энергию за короткий срок. Что и требуется для тех, кто взялся учиться магии.

Что мы с вами имеем по пп.1-2: не ругаемся, не программируем себя негативно, не злимся, не вредим, и, таким образом, не истощаем своего подсознания (если вы, конечно, выполняете задания). А кормим мы его с помощью получасового ежедневного неделания. Если есть желание усилить эффект – вспоминаем молитву Оптинских старцев, она прекрасно настраивает на частоту мировой души. Эту энергию мы пока не тратили – она у нас для физического и психического здоровья. Кроме того, более интенсивное накопление энергии по второму кодексу, которым мы теперь и займемся, требует некоторых внутренних ресурсов, выносливости в энергетическом смысле. Поэтому я и предложила вам сначала выполнение этих условий, для подготовки к получению энергии тем способом, каким это делают маги-воины.

Получением энергии по п.3 мы будем заниматься позднее. Пока это не принесет пользы. А вот с п.4 мы начинаем работать, выполняя сегодняшнее задание.
Задание: Во-первых, продолжаем заниматься неделанием по полчаса в день. Во-вторых, начинаем практическое занятие по «воинскому» накоплению энергии с небольшой жертвы. Следует хотя бы неделю ограничивать себя в чем-то. Сладкоежка может отказаться от пирожных и конфет на неделю, меломан – не слушать музыку и т.п. Если ваша фантазия ничего не подсказывает, то просто «облегчите» себе ужин в течение недели, обходитесь легкими салатами или фруктами – и фигуре польза и энергию накопите.

Мозаика.

Е.: Твои последние два выпуска – супер!!! Хожу целыми днями, развлекаюсь неделанием (оказывается, я и раньше это (не) делала, только не называла так). Вот только вопрос: исследование пограничных состояний (ну, например, не лист/тень от листа, а момент перехода от листа к тени), это – тоже неделание?

М.: На самом деле это даже круче. «Исследование пограничных состояний» — это способ обнаружить проходы в реальности, щели в другие миры…

Вот есть предмет. И есть идея (образ) этого предмета. Тот, кто обнаружит зазор между тем и другим – сможет сделать с этим предметом все, что угодно.

Трибуна.

Ник: «Попытайтесь разобраться в том, являетесь ли вы человеком с обычным сознанием или путником, раскрыли ли вы в себе талант или занимаетесь делом, отношениями с близкими, увлечениями, которые требуют от вас самоограничения, а иногда и жертв».
Интересный вопрос … нет, не так — это ВОПРОС! ТОТ самый… Ответ на него — вся жизнь. Слова не уместны. Но попробовать ответить — интересно.
Многим известно, что перед ответом на вопрос надо (по возможности) помедлить, подумать о другом, оптимально — остановить поток мыслей. И тогда часто приходит лучший из возможных ответов. Как это происходит? И почему? Я слышал такое объяснение: разум не может создать ответ, он лишь может обосновать его. Принять и объяснить. Откуда принять? Это не столь важно. Важно — как это происходит. Как «принять». И не принять ошибочный ответ за верный. Как же избежать ошибки? Как правильно «принять» и «объяснить» (самому себе?)? Надо рассмотреть внимательно — что же происходит. Итак: потребовался ответ, разум ищет и потом утихает — и вот ответ уже есть. Нет процесса создания ответа. Похоже — он уже был, когда только возникла в нём необходимость. Просто что-то мешало увидеть это. Мысли — как мелкие волны на воде. Когда они затихают, можно увидеть то, что в глубине… Ответ. Он всегда есть у вопрошающего, но его заслоняют мысли. Значит, задача не так уж сложна? Остановить разум (внутренний диалог) — и ответ доступен? Однако есть проблемка: мысли снова заслоняют «то, что в глубине». Чтобы не потерять знание, его нужно в чём-то выразить — чтобы не забыть. Нужно «описание». Например, ответ в словах. Как его получить? Разум умеет объяснять то, что видел. Нужно говорить, рассуждать об увиденном. Создать сеть, нарисовать картину, построить систему — из слов. Закрепить в разуме. И главное — не запутаться, не забыть сам ответ — «тот, который в глубине». Когда создаётся описание ответа, необходимо сверяться с самим ответом — заглядывать «в глубину». Тогда ответ, т. е. его описание избежит ошибки.

Итак: принять и объяснить… Точнее — просто объяснить. Нечего принимать — всё всегда здесь. На самом деле не проблема ответить, сложно задать вопрос. Особенно, если это — ВОПРОС… Ведь все ответы доступны в любой момент каждому. Надо лишь знать, где искать, куда именно смотреть «в глубине». То есть — надо знать вопросы. И не просто знать — быть готовым найти ответы на них, способным эти ответы принять, а не отбросить. Каждый человек может найти ответ на ВОПРОС. Но не каждый объяснит его себе, а потом примет это объяснение.

Попробую описать то, что я увидел. «Осмотреться», «ощупать» при помощи слов. И таким образом «дать ответ» на ВОПРОС.

«…являетесь ли вы человеком с обычным сознанием или путником…» Как я понял, ключевое отличие здесь — ориентированность на результат деятельности. Как и всех детей, меня когда-то «купили» простыми вещами: «хочешь вырасти — хорошо кушай», «хочешь конфету — слушайся маму», «хочешь велосипед — учись на пятёрки», «хочешь больше денег — работай лучше», «хочешь, чтобы тебя любили — сделай что-то, чтобы было за что». Ну, или похожими способами. В какой-то момент я стал очень «ориентирован на результат деятельности». Но, действуя по логике, т. е. линейно (хочу — пытаюсь получить), получаешь результат, который почему-то или не совсем тот, или сопряжён с побочными неприятностями, или вовсе оказывается нежелательным. Это при том, что то, чего хочешь, получаешь не часто. Много лет меня это расстраивало, напрягало, не устраивало, бесило, злило и вгоняло в депрессии. Постепенно выросло нечто, что можно назвать насущной необходимостью: потребность избавиться от желаний, или скорее от желания эти желания удовлетворять. То есть, хочется чего-то — ну, и пусть хочется. Можно пытаться это получить, а можно и нет. Главное — не заморачиваться. Ведь или не получишь, или получишь «подпорченным». Да и хочется сегодня — одно, завтра — другое, а потом ничего не хочется, а от всего этого хочется иногда харакири. Если заморачиваться — это плохо кончится. Не факт, что может кончиться хорошо, но куда спешить? Так я размышлял когда-то, и решил, что мне ничего не надо. Совсем. И постепенно возникла такая способность: если посмотреть желанию в глаза, то понимаешь — его нет. Обман зрения. Но, как известно, что-то всё же надо. Приходится кое-что делать, чтобы «всё кончилось не слишком быстро». Более того — как можно дольше продолжалось. Хотя удовольствие спорное, но иногда интересно. Таким образом, надо следить за своим телом — как минимум. За разумом и всем остальным — поскольку часто жизнь тела зависит не только от сытости. И вот, я снова ориентирован на результат деятельности? Почти. С одной оговоркой: ожидаемый результат не известен, он не является чем-либо из того, что я знаю. И есть способность видеть обманчивость желаний. Это очень востребовано, потому что они всё время крутятся вокруг и ищут способы вернуться (и находят их — слишком часто). Так я даже не знаю, как себя оценить — человек с обычным сознанием или путник? Вроде посередине? Хоть я уверен, что я — путник. Возможно, я в том состоянии, где некорректно проводить такую линию раздела?

«…раскрыли ли вы в себе талант или занимаетесь делом, отношениями с близкими, увлечениями, которые требуют от вас самоограничения, а иногда и жертв…» Предположив, а точнее — будучи уверен, что я путник, перехожу ко второй части вопроса. Путь дара и путь жертвы… Когда читал несколько раз этот выпуск рассылки, был уверен, что вопрос состоит из двух частей. Сейчас мне кажется, что это две одинаковые части. Точнее — ответ на них одинаковый. Поясняю. Когда желания были неотъемлемой частью меня, любое действие для меня было выбором. Попить пива в своё удовольствие (+), но потратить деньги и поиметь неприятный разговор с домашними (-). Или сделать уборку в доме и утомиться (-), но улучшить семейный микроклимат (+). Пример примитивный, конечно. Зато очень наглядный. Сразу видно, что каждый из вариантов нейтрален, не (+) и не (-). Это заметно не сразу, если желания сильны. Что-то я чувствовал такое уже давно, поэтому желания от меня постепенно отделились, и я их научился рассматривать отстранённо. Так что теперь для меня слово «жертва» в данном контексте имеет иной смысл, чем общеизвестный. Что-то вроде: «жертва — неточная оценка одной из альтернатив возможных действий в результате добросовестного заблуждения». Для меня нет никогда выбора. Достаточно внимательно рассмотреть альтернативы, чтобы понять, что выбора нет — есть слабые и сильные ходы (поступки, решения). И всегда есть один вариант — наилучший (в смысле личной силы) в данной ситуации. Кто предпочтёт силе слабость?! Если кажется, что выбор есть, значит, невнимательно проводился анализ ситуации. А нет выбора — какие могут быть жертвы? Но всех исходных данных, а тем более вариантов действий не учесть! Как же их все рассмотреть? Противоречие? … Не-е-ет! Только теперь я понимаю — почему в начале этой речи я описал процесс получения ответа, как я его ощущаю. Так человек получает ответ на любые вопросы, в том числе и в ситуации выбора. А ощущение «жертвы» — это результат неприятия своего выбора, своей судьбы. Выбора нет, а есть иллюзия. И разум цепляется за эту иллюзию до конца. «Избежать не удастся, так хоть спрячусь за чувство жертвы». Нежелание отпустить то, что не нужно, вызывает чувство сожаления и печаль. Однако для разума всё же очевидна неизбежность расставания с объектом сожалений. Это ощущается, как жертвование чем-то во имя чего-то ещё. Понимая это всё, я не могу всерьёз считать, что слова «…занимаетесь делом, отношениями с близкими, увлечениями, которые требуют от вас самоограничения, а иногда и жертв…» сказаны обо мне. Да и не о ком такого сказать нельзя, если понимать что и «жертва», и «путь жертвы» — результат несогласия с собственным выбором. Однако и таланта я в себе не раскрыл (или не осознаю этого). Кроме того, иногда что-то случается — и меня как волной накрывает желаниями, сожалениями, сомнениями, ощущением каких-то потерь и прочим хламом. Сомнения здесь являются крючком, который цепляется за разум. Потом следуют ощущения потерь, сожаления, желания и наконец — страхи. И выбраться из такой волны удаётся не всегда быстро. А под этим всем успеваешь столько … Потом только удивляешься: И это я такой …?! (не скажу вслух — кто).
Вот и не могу понять: как ответить на такой замечательный ВОПРОС? Или я уже ответил? Тогда помоги понять — как?
Сомнения … этот крючок пока ещё остается … Как МНЕ ИЗБАВИТЬСЯ от него? Вот ведь знаю, что всё — равно. И потому не важно. И что можно делать что-то, а можно ничего не делать. И что реального выбора для разума — нет. Есть некий выбор высшего Я, и его лучше принять, чем нет. И что для меня (как и для всех) такой выбор — Путь Совершенствования. Можно идти по нему, а можно сесть и сидеть. И первое — явно интересней. И зачем жить вообще, если это неинтересно? (да и можно ведь так, чтобы было интересно) И сомнения столь же бесполезны, сколь и бессмысленны. Но почему-то они есть, и всё! И посмотришь на них пристально — пропадают. Но тут же появляются, как ни в чём ни бывало! Что делать, а Маг? Да, знаю — не обращать внимания. Но это очень часто толкает в тоску. То есть сомнения начинают своё неприятное действие. А впрочем — НЕ ВАЖНО! Буду наблюдать за развитием событий — и всё!
Большое спасибо за ВОПРОС. Редкой ценности.