Кармический рисунок при агрессивном взаимодействии людей друг с другом.

S.:…разве ситуация с вытиранием об тебя ног не может быть кармой / отработкой? Разве не надо в этой ситуации отработать свое, скажем, умение говорить «нет» ну или что-нить в том же духе? За разными ситуациями может скрываться одна и та же «отработка».


М.: А кармический рисунок в таком случае прикольный! Вариант: об тебя протер ноги кто-то, кто сильнее тебя. Некрасивый поступок, не спорю! Дальше – два варианта: обвинить его (судьбу, Бога) во всех смертных грехах и вынашивать ненависть к нему (жалость к себе) или обвинить во всем себя, как человека, неспособного построить свою жизнь в соответствии с собственными пожеланиями. В первом случае неизбежно поражение и еще большая надломленность/озлобленность и т.п. Во втором случае (когда нет осуждения того, кто «ноги протер») все получается намного интереснее. Человек, если вы помните, может рассматриваться как совокупность адаптационных схем и механизмов. При столкновении с агрессией, отклонить которую мы не в состоянии, всё наше «я» упорно трудится день за днем, чтобы адаптировать себя к возросшей нагрузке. В случае ответной агрессии этот процесс не включается: энергия перенаправляется на противоборство с тем, кто по условиям задачи сильнее, а, значит – поражение неизбежно. Так сознание своим самомнением, дурным нравом и неудачной системой взглядов, привитой воспитанием, не позволяет человеческой сути развиваться, обрекает на неудачи по жизни. ЧВС, в самом деле — самый страшный враг мага! Учтите еще, что по первому кодексу мировая душа начинает поддерживать того, кого обидели не по делу. По второму – формируется сущность, питающаяся энергией теневой стороны сознания обидчика, и начинает выполнять действие противоположное инициирующему – возвышает вас после того, как вы были обижены. По условию задачи обидчик сильнее, а значит его тень сознания сильнее вашей тени сознания. Как следствие, сущность, которой вас одарил обидчик, оказывается в состоянии успешно противодействовать вашей тени в случаях, когда тень сознания мешает вам стать сильнее и лучше. Приятный бонус. По третьему кодексу, если из вас вытрясли много энергии, источники начинают открываться, и приток сил возрастает. А это весьма кстати, когда все внутренние процессы направлены на усиление собственной сущности, да еще и ускорены за счет отключения противодействия с теневой стороны «я» — стремление сохранять стабильность перестает мешать развитию. У обидчика все наоборот: первый кодекс дает проблемы со здоровьем, тело начинает забирать много энергии и мало генерировать при этом; второй кодекс забирает энергию из теневой стороны и стабильность системы падает как раз в момент, когда она очень нужна для выздоровления (получается, что полное выздоровление становится невозможным, какие-то ресурсы утрачиваются в процессе болезни безвозвратно); третий кодекс урезает источники энергии. Обидчик и жертва сначала уравниваются в возможностях, а потом и меняются местами: тот, кто был сильнее, становится слабее и наоборот. Следовательно: агрессия по отношению к слабому ведет к утрате преимущества в силе, кармический механизм включается в случае отказа слабого от конфликта. Если после рокировки обиженный решает отомстить обидчику, это правило начинает работать против него и возвращает мстителя и обидчика в прежнее состояние – обратная рокировка.
Теперь рассмотрим обратный вариант: слабый протирает ноги о сильного. Сильный имеет выбор – позволить этому произойти, наказать или успешно воспрепятствовать попытке, поскольку имеет преимущество в силе по условию задачи. Если позволит протереть о себя ноги, то становится донором для слабого, теряет силы без всякого толка для себя или слабого. Слабый всю эту силу потеряет на откатах по первому, второму и третьему кодексам, да и время окажется потраченным в пустую, потерянным для личного развития. А у сильного даже источники энергии шире не откроются – он и так должен делиться, сильному тут – сплошной облом, унижение и горечь. В случае если сильный наказывает слабого «за наезд», он должен строго следить, чтобы не перестараться и не поменяться местами со слабым из-за вспыльчивости. В лучшем случае (непревышение самообороны) сильный отшивает наглеца и остается при своих, расходуя свою силу единовременно на контратаку. Слабый при этом получает единичную и не очень большую возможность повысить свой потенциал за счет адаптации, но, как правило, это лишь компенсирует затраты силы на нападение, защиту от контратаки и урон в результате контратаки. Если сильный просто сдерживает агрессию слабого – он фиксирует свое преимущество в силе. Следовательно: попытка слабого атаковать того, кто сильнее, является случаем полной идентичности сознательного и подсознательного желания занять место атакуемого. В случае успешности попытки атакующий «подсаживается» на энергию того, кто сильнее, не становясь при этом сильнее сам. При утрате донора в последствии возникает столь сильный упадок сил при недостаточной адаптированности, что «новосформированному» вампиру придется пережить крах либо найти нового донора.
Воистину, то, что меня не убивает – делает сильнее. Так что я сама достаточно спокойно воспринимаю наезды на себя, просто, если тот, кто наехал — покруче, думаю временами в этот момент: «Когда я окажусь на твоем месте, дорогой, фиг ты дождешься, чтобы я протерла о тебя ноги.
Я ногою по зубам
Ни за что тебе не дам,
Потому что я гуманна
И умна не по годам».
Каббалистическая школа, изучившая, как ни одна другая, законы Творца, настаивает на том, что соблюдение этих законов – не жертва, не искупление, не испытание, а способ быть успешным. Доброта – выгодна, как ни странно это звучит в контексте современной культуры. И Каббала уверяет, что человеческий эгоизм рано или поздно приведет любого к пониманию необходимости жить в любви к Творцу, соблюдать Его заповеди, в этом надежда человечества на выживание. Уж на что – на что, а на свой эгоизм мы всегда можем положиться.
Рассмотренный пример далеко не единичен в том плане, что эффект от взаимодействия с кодексами оказывается временами удивительно согласованным! Это происходит не потому что кодексы так устроены. На самом деле их действие не пересекается, как не пересекаются и пространства кодексов. Фишка в другом: человеческая эволюция сделала нас приспособленными к пространствам кодексов, мы научились поступать таким образом, чтобы !использовать! их в своих интересах. Как один из результатов адаптации к кодексам мы получили колоссальный ресурс для развития во внутривидовой борьбе. И тут становится достаточно прозрачной роль кодексов, их назначение. Они направляют эволюцию во вполне определенное русло. Подумаем, а что это за русло? В рассмотренном примере побеждает не самый сильный, ловкий или выносливый, а самый разумный и этичный. Кодексы вынуждают нас развивать сознание…